Создание автоворонки.
Yes Territory
Этапы разработки автоворонки
  • 1
    ИССЛЕДОВАНИЕ
    Погружение в проект и продукт. Изучение целевой аудитории, мониторинг рынка и конкурентов, сбор смыслов
  • 2
    СОЗДАНИЕ ПРОДУКТОВОЙ МАТРИЦЫ
    Определяемся с основным флагманским продуктом, формируем к нему оффер. Далее составляем лид-магниты и трипвайеры для повышения лояльности и формирования базы потенциальных клиентов
  • 3
    РАЗРАБОТКА СХЕМЫ АВТОВОРОНКИ
    Создаем схему, исходя из того, как максимально эффективным образом наладить коммуникацию с клиентом и отправить ему наше предложение, чтобы довести до покупки
  • 4
    НАПОЛНЕНИЕ КОНТЕНТОМ
    Создаем смысловой слой и закрываем задачи по созданию контента, который будет правильно доносить обозначенные смыслы
  • 5
    ТЕХНИЧЕСКАЯ СБОРКА
    Собираем воронку, настраиваем необходимые интеграции с другими сервисами, аналитику. Проводим тестирование системы на работоспособность
  • 6
    СОЗДАНИЕ ПРОДАЖНИКА
    Подбираем нужный продажник на основе нашей воронки, аудитории, результатов исследования. Это может быть вебинар, видео-продажник, лендинг. Либо связка нескольких элементов
  • 7
    ЗАПУСК РЕКЛАМНОГО ТРАФИКА
    В зависимости от выбранного источника трафика настраиваем таргетированную или контекстную рекламу, тестируем рекламные креативы, смысловые подводки в рекламе, ищем эффективные связки с необходимой конверсией
  • 8
    ДОКРУТКА ВОРОНКИ
    Помимо рекламы тестируем наш контент в воронке, дополнительные продукты, продажник и прочие элементы, опираясь на аналитику и результаты тестов. Если нас не устраивают какие-то показатели или результативность элементов, докручиваем их, переделываем, меняем и снова проводим тесты
  • 9
    МАСШТАБИРОВАНИЕ
    После этапа докрутки, найдя рабочее решение, увеличиваем количество рекламного трафика. При актуальности и/или необходимости, используем другие каналы трафика и тестируем их актуальность и эффективность
Кто работает над проектом
Команда специалистов:
  • Продюсер автоворонки
  • Проджект менеджер
  • Копирайтер
  • Дизайнер
  • Технический специалист
  • Специалист по созданию лендингов
Результат нашей работы
В результате мы создадим рабочую систему, которая на автомате будет привлекать аудиторию, прогревать ее, частично/полностью окупать трафик еще на старте и доводить клиентов до покупки основного продукта
Ценообразование на разработку воронки
Подрядчик
  • От вас весь материал, от нас - только техническая сборка
  • ----------
  • Сборка бота по вашей схеме воронки и техническому заданию
  • Тестирование собранной воронки
  • Поддержка в течение 4 дней с момента запуска воронки. Ответы на вопросы
Как правило, от 20.000 р
Наставник
  • От нас рекомендации и обратная связь, от вас - выполнение заданий
  • ----------
  • Исследование под нашим контролем
  • Создание схемы автоворонки под нашим контролем
  • Разбор каждого этапа воронки
  • Создание контента под нашим контролем
  • Помощь в поиске нужных подрядчиков и в контроле над ними
  • Помощь в докрутке всех смысловых элементов
  • Наш опыт, наработки, референсы, полезные рекомендации
от 50.000 р / месяц
Команда
  • Мы совместно работаем над задачами. Распределяем роли в зависимости от выбранной модели воронки
  • ----------
  • Проведение исследования
  • Создание схемы воронки
  • Разработка продуктовой линейки
  • Создание контента
  • Смысловое наполнение посадочных страниц
  • Верстка посадочных страниц
  • Техническая сборка воронки
  • Управление рабочим процессом
  • Управление запуском рекламного трафика
  • Докрутка
от 80.000 р
Партнеры
  • От вас своевременное предоставление нужных материалов, участие в их создании (фото, видео) и согласование в ключевых моментах. Все остальное делаем мы
  • ----------
  • Вы получаете готовую систему под ключ
от 250.000 р разово + 10-30% от продаж после запуска
Также есть опция сопровождения воронки. От 25.000 р/месяц

Финальная стоимость автоворонки на любом тарифе будет зависеть от согласованной модели воронки, сложности задачи и финального объема работ
Воронка, которую мы разобрали на созвоне
Основная задача вашей воронки: продажа, то есть деньги в кассе


Как обеспечить достижение этого результата:

  1. Вкусный вход в воронку - предложение на которое обратят внимание, запомнят
  2. Начало воронки - показать, что есть возможность, раскрыть ее и донести, что именно сейчас идеальный момент для того, чтобы ей воспользоваться
  3. Ключевой элемент воронки (мы обсуждали, что их может быть несколько) - это ключевой этап, где совершается сделка. Данный этап в процессе продаж должен обладать высокой ценностью для клиента и важный момент - это всегда обмен с превышением по отношению с клиентами. Например, диагностическая сессия с личным разбором ситуации. В вашем случае это бесплатный урок с целью квалификации и продажи
  4. "Дожимная" серия - этап воронки для тех, кто "думает"


Для максимальной эффективности воронку нужно создавать по принципу:

  • 1 сегмент целевой аудитории
  • 1 боль
  • 1 решение


Чтобы воронка отвечала и за повторные продажи, возможны несколько вариантов:

  1. Создать паутину контента. Контент-план канала прорабатывается в тесной связке с ботом, когда они дополняют и расширяют друг друга
  2. Создать "вечное движение по воронке" - несколько воронок объединяются в одну большую на определенных этапах
  3. Создать клубную автоворонку - закрытый клуб по подписке
  4. Объединить все или несколько вышеуказанных подходов и создать большую гибридную воронку - экосистема воронок
Как могут выглядеть воронки для вашего проекта:

  1. Трафик идет на посадочную страницу: это может быть статья, минилендинг, минилендинг с видео, большая посадочная страница, рекламный пост, веб-апп
  2. Подписчик попадает в бот
  3. Его встречает несколько приветственных сообщений
  4. Идет предложение посмотреть серию видео / прочесть серию статей
  5. Дальше идет предложение сделать перейти на ключевой этап воронки (КЭВ)
6. Если подписчик не приобретает, долго думает, ему отправляется серия писем с попыткой "прощупать" в каком он состоянии, что решил, почему не идет дальше
7. Предложение оплаты
8. Усилитель. Вебинар, серия дополнительных видео, звонок от менеджера, смс рассылка/автозвонок
9. Дожимная серия писем либо перевод в другую воронку

Возможности:
  • Также можно посмотреть продажи на бесплатном уроке и докрутить их при необходимости
  • На созвоне также речь шла о том, что после бесплатного урока понимание, что происходит с клиентом, прерывается. Можно сделать этот процесс как минимум полуавтоматическим
Варианты разработки воронок
В качестве стоимости будет указана дельта, так как итоговая стоимость будет зависеть от конечной схемы (модели) воронки, а также финального объема работ и действий как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя. Нужен ли будет автовеб, нужно ли будет объединять несколько воронок и многое другое
Наставник
  • От нас рекомендации и обратная связь, от вас - выполнение заданий
70.000 р / месяц
Команда
  • Мы совместно работаем над задачами. Распределяем роли в зависимости от выбранной модели воронки
100.000 - 400.000 р
Партнеры
  • От вас своевременное предоставление нужных материалов, участие в их создании (фото, видео) и согласование в ключевых моментах. Все остальное делаем мы
от 250.000 р разово + 10-15% от продаж после запуска
Важно: в стоимость создания автоворонки не входит оплата сервисов:

  1. Salebot (на этой платформе будет создаваться автоворонка). Стоимость сервиса в зависимости от тарифа 2000-3000 р/месяц
  2. Сервиса по созданию лендингов Тильда. Стоимость: 1200 р/месяц
  3. Сервисы смс и имейл рассылок. Тарификация постоянно меняется и зависит от количества рассылок
  4. Платежная система. Стоимость: некоторые платежные системы оформляются платно (Например, Продамус - 10000 рублей за возможность использования) + тарификация за платежи/переводы/вывод средств
  5. Иногда оплату за размещение может взимать видеохостинг. Например, Вимео с защитой от скачивания видео
  6. Возможные траты на создание контента: видео, фото
Made on
Tilda