Все началось с зум-созвона, на котором мы познакомились с одним из экспертов проекта. Они выбирали между несколькими командами по трафику. Дополнительного созвона и лишних согласований не было - выбрали нас :)
В проект необходимо было включиться максимально быстро, поэтому в запасе не было тех 7-10 дней, которые обычно закладываются на подготовку рекламы. Буквально: вот кабинет, заводим деньги на рекламу и начинаем
Шаг 1: создаем таблицы отчетности, где будем ежедневно публиковать статистику по рекламе - мне важны открытость, прозрачность и информированность клиента, чтобы он был в курсе, как идет работа
Шаг 2: бессонные сутки, чтобы полностью прочитать весь канал от самого его начала и до текущего дня - контент велся 2 года и регулярно, поэтому пришлось уйти в него с головой и надолго
Шаг 3: сформировать тестовые гипотезы, сделать анализ аудитории, в целом провести детальный аудит канала, чтобы выявить точки роста - сразу после прочтения всего контента, но перед ознакомлением с тем материалом, которые были на руках у команды эксперта. Затем, уже в сравнении можно понять, насколько я понял проект и какие новые грани смог отметить
Шаг 4: изучение материалов команды проекта
Шаг 5: подбор аудитории для рекламы и создание креативов
Все шаги были сделаны за 3 дня, бюджет был заведен, начали запускать рекламу