Михаил Гребенюк, Марк Бартон, Юлия Ивлиева, Арсен Маркарян, Артем Бриус, Анар Дримс, Сергей Косенко и многие другие.
Что их объединяет?Все они запустили свои закрытые клубы по подписке и ежемесячно получают миллионы и десятки миллионов рублей
Я создаю и настраиваю закрытые клубы уже более 2 лет, в целом слежу за трендами. И вижу, что рынок развернулся в сторону удешевления чека. Это связано с тем, что внимание стоит дорого, а значит дорожает реклама.
Подписчик, который стоил раньше 30 копеек или 3 рубля, затем стал стоить 40-50 рублей. А теперь цена вполне может составлять 300-500 рублей и продолжает расти. А это даже не квалифицированный лид, а просто подписчик.
Поэтому продавать в лоб дорогие продукты смысла нет. Это по-прежнему могут делать только сильные бренды, лидеры мнений с уже имеющейся огромной аудиторией. Но даже они понимают, что это уже не так просто.
Как привлечь внимание?Нужен контекст, в котором внимание подписчика будет сфокусировано на эксперте/предпринимателе/компании. И классная атмосфера, которая будет развивать и давать энергию. Все всегда требовали хлеба и зрелищ. Именно поэтому закрытые клубы сейчас набирают популярность:
- Низкая стоимость входа (500-5000 руб легко отдать за крутую движуху и базу знаний)
- Возможность общаться с единомышленниками, в безопасном пространстве получать поддержку, быть среди тех, кто понимает, принимает и интересен
- Никакого расфокуса - внимание на том, что в клубе. Участник в любом случае вовлечен в процесс намного больше, чем где-либо еще, и это лучший способ "прогреть" его до покупки более дорогого продукта. Потому что даже в самой классной воронке воронке он "общается" с ботом. В клубе он общается с людьми, единомышленниками, экспертом напрямую